Добро пожаловать! Воскресенье, 30.06.2024, 11:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Комментарии консультантов журнальной серии Автолегенды СССР - Страница 8 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Алексей, mihorider  
Комментарии консультантов журнальной серии Автолегенды СССР
mihoriderДата: Понедельник, 14.03.2011, 16:26 | Сообщение # 106
Модератор 1 ранга (Высший)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Награды: 4
Репутация: 1002
Статус: Offline
Комментарий Максима про экспериментальные модели в серии:
Quote ("Артем Чухаркин")

Просочилась информация, что будет 100 выпусков, причем последние 25 - экспериментальные модели. Это правда?
И будут ли тогда фургоны и другой легкий коммерческий транспорт?
Заранее спасибо!

Quote ("Максим Шелепенков")

О том, что будут эксперементальные модели, фургоны и грузовики я давно написал в теме планы Автолегенд. Вот две цитаты:

А будет ли в серии Иж-Каблук, Москвич-433, УАЗ-452, УАЗ-452Д?
Возможно. Жизнь идет и все изменяется... Что еще вчера казалось невозможным, сегодня вполне может сбыться.

Будут ли в серии прототипы и эксперементальные модели? Бронеавтомобили, грузовики или мотоциклы?
Да, возможно. Если их образцы сохранились и доступны для фотосъемки.

Странно, что эта новость полгода спустя преподносится как откровение...


------------------------
Комментарий Максима про количество выпусков в серии:
Quote ("Артем Чухаркин")

Максим, спасибо за новости. Трех исчезнувших моделей не будет?
И прокомментируйте, пожалуйста, новости о 100 выпусках!

Quote ("Максим Шелепенков")

После 72 номера будут явно изменения, поэтому говорить в данный момент о каких-то конкретных моделях нет смысла. Поэтому я их убрал. О количестве выпусков я уже говорил много раз - никто не знает сколько их будет. Что комментировать, цифру 100? Красивая цифра.... с двумя нулями.

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
Новые модели в списке:
59. ГАЗ-69А - хаки - 10.05.2011
60. ВАЗ-2105 "Жигули" - красный - 24.05.2011
61. ЗИЛ-117 - черный - 7.06.2011
62. ИЖ-2126 "Орбита" - светло-салатовый - 21.06.2011
63. ЗАЗ-1102 "Таврия" - светло-бежевый - 5.07.2011
------------------
Список разрабатываемых моделей на 14.3.11.
Москвич-2140СЛ
Старт
ГАЗ-21Р "Волга"
Москвич-401-420
ЛуАЗ-967
ЛуАЗ-969А
ЗИЛ-118К «Юность»
ВАЗ-2109
РАФ-22038 "Латвия"

Список сократился до 72-х выпусков,но...


Фан "Автолегенд"!
Фан отечественного автопрома
__________________________________________________
 
Статус сообщение:
mihoriderДата: Понедельник, 21.03.2011, 12:00 | Сообщение # 107
Модератор 1 ранга (Высший)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Награды: 4
Репутация: 1002
Статус: Offline
Комментарий Максима про планы "АЛ":
Quote ("hdv81")

Эх Максим знали бы вы как народ по новостям то уже истосковался....

Quote ("Максим Шелепенков")
Новостей нет, не потому что их нет на самом деле. Отчасти мораторий на новости я выдерживаю сам, просто для того, чтобы не было "лишних разговоров". Одно дело когда обсуждают ОТСУТСТВИИ новостей, а другое дело, когда начинаются высказывания типа: "я думаю, что эта модель кривая....". Без аргументов, по одним только фотографиям.... Конечно, после выхода модели как правило бывают и восторженные отклики, так и справедливая критика. Это нормально, но досрочное "обгаживание" мне не очень нравится. Знаете, нервирует....
Но, это только малая причина. Основная в том, что ДеАгостини, как многие заметили, сама не стримится к открытости. Отчасти из-за конкурентов, отчасти из-за постоянно меняющихся планов. И им мои сообщения в интернете не совсем нравятся. Если не сказать больше. Так зачем их дразнить? Я пока не собираюсь отказываться от АЛ. Я к ним уже привык....
Я понимаю нетерпение коллекционеров, но поймите и меня... Мы слишком убежали вперед с "рассекречиванием" планов, поэтому теперь приходится сдавать назад. Всё будет, в том числе и новости по АЛ. Только всему своё время. А пока самая главная новость.... работа над АЛ не прекращается и всё идёт по плану. И планы эти далеко идущие...

--------------------------------
Комментарий Максима про новости:
Quote ("quiki_spb")

Господа, Максим же говорил, что игнор на 24-02 - это всего лишь юмор..Если серия растянется надолго, то она в нее войдет ... Другое дело растянется ли?

Quote ("Максим Шелепенков")
Юмор понимают не все... Здесь ещё стесняются, а на других ресурсах (можно подумать я не вижу...) вовсю обсуждают, что у меня "не все дома", так как жажду "власти и денег". А новости об АЛ сообщаю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ради "спасибо" на rcforum.ru После этого что-то объяснять или доказывать уже не хочется. Пусть думают, что я специально задерживаю М-2137 и ГАЗ-24-02, чтобы отомстить всему человечеству! А что... звучит красиво: "Отомстить всему человечеству...." Прямо злой гений из голивудского кино...


Фан "Автолегенд"!
Фан отечественного автопрома
__________________________________________________
 
Статус сообщение:
mihoriderДата: Понедельник, 21.03.2011, 21:10 | Сообщение # 108
Модератор 1 ранга (Высший)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Награды: 4
Репутация: 1002
Статус: Offline
Комментарий Максима про 2105:
Quote ("Mystery")

Максим, и всё-же повторю вопрос по поводу ВАЗ 2105...
Удалось ли её исправить?

Quote ("Максим Шелепенков")

Частично. Кузов соответствует "пятерке", а вот салон, бампера, задние фонари "семерочные"


Фан "Автолегенд"!
Фан отечественного автопрома
__________________________________________________
 
Статус сообщение:
mihoriderДата: Понедельник, 28.03.2011, 19:27 | Сообщение # 109
Модератор 1 ранга (Высший)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Награды: 4
Репутация: 1002
Статус: Offline
Комментарий Максима про цвет ГАЗ-69А:
Quote ("Валентин 1963")

В отношении к ГАЗ-69А не совсем удачно, если только как перекрашенный армейский.

Quote ("Максим Шелепенков")
Показанный прототип ГАЗ-69А неправильного цвета. В серии он будет другого оттенка. Давно признано, что у ГАЗ-69 и УАЗ-469 в АЛ цвет был не удачным. Повторять его в ГАЗ-69А не было необходимости.


Фан "Автолегенд"!
Фан отечественного автопрома
__________________________________________________
 
Статус сообщение:
mihoriderДата: Вторник, 29.03.2011, 14:23 | Сообщение # 110
Модератор 1 ранга (Высший)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Награды: 4
Репутация: 1002
Статус: Offline
Комментарий Максима про фонари "Москвича"-427:
Quote ("mykola78")

Максим, а задние фонари действительно из пластика ? На красной части видно, что да, а верхняя (оранжевая) кажется отлитой з кузовом ...?

Quote ("Максим Шелепенков")
Задние фонари сделаны отдельной деталью.

--------------------------------
Комментарий Максима про цвет "Москвича"-427:
Quote ("carbon")

Мне кажется или на задней обложки №56 москвич кажется темнее, чем на фото которые показал Максим.

Quote ("Максим Шелепенков")
На моих фото цвет более правильный.


Фан "Автолегенд"!
Фан отечественного автопрома
__________________________________________________
 
Статус сообщение:
mihoriderДата: Вторник, 05.04.2011, 22:20 | Сообщение # 111
Модератор 1 ранга (Высший)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Награды: 4
Репутация: 1002
Статус: Offline
Комментарий Максима про грузовики в серии:
Quote ("sasha14")

Не без этого конечно ))))))))))
Конечно я немножко утрировал (в шутку), но, неужели УБЫЛЬ?

Quote ("Максим Шелепенков")
)))) На самом деле все всё знают и считать умеют. Именно поэтому шансов появится настоящим грузовикам в российской журналке пока не много. Зато они начинают просачиваться в чужие журналки... например в Германии. Наши отечественные грузовики.... Там их будет много.

----------------------
Комментарий Максима про АНС:
Quote ("Dogger")

Максим, а что про АНС слышно?

Quote ("Максим Шелепенков")
слышно.... но говорить пока рано.


Фан "Автолегенд"!
Фан отечественного автопрома
__________________________________________________
 
Статус сообщение:
mihoriderДата: Вторник, 05.04.2011, 23:06 | Сообщение # 112
Модератор 1 ранга (Высший)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Награды: 4
Репутация: 1002
Статус: Offline
Комментарий Максима про рентабельность серии грузовиков в Германии:
Quote ("sasha14")

но меня удивляет что производство моделей русских грузовиков для России - убыток, а производство моделей русских грузовиков для Германии - прибыль!
Аналогично (как-бы), если в России продовать грузовики Бразилии - их будут брать, а Камазы с Зилами - не будут...

Quote ("Максим Шелепенков")
На пальцах:
Уровень жизни в Германии выше, страна меньше... поэтому там МОЖНО организовать высокобюджетную подписную серию, в том числе на грузовики. Другими словами риски меньше, цены выше. Поэтому ТАМ это выгодно. ЗДЕСЬ пока нет.
А НАШИ КрАЗы, МАЗы, ЗИЛы, Уралы и в ГДР были в достаточном количестве. Многие немцы их очень хорошо помнят. А вот бразильсикх грузовиков в СССР я что-то не помню... Поэтому не совсем одно и тоже.


Фан "Автолегенд"!
Фан отечественного автопрома
__________________________________________________
 
Статус сообщение:
mihoriderДата: Вторник, 05.04.2011, 23:07 | Сообщение # 113
Модератор 1 ранга (Высший)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Награды: 4
Репутация: 1002
Статус: Offline
Комментарий Максима про "их" журнальные серии:
Quote ("Денис1979")

Как-же...а расстояние от Китая до Европы короче?
Разве хоть одна модель из европейской журналки делается в Европе???

Quote ("Максим Шелепенков")
В Европу модели из Китая едут в одну сторону ОДИН раз и все вместе. А у нас после комплектования журналом, часть тиража опять уезжает на восток. Но, это я показал малую часть проблемы. У нас еще хватает всяких "примочек", которых нет в Европе. Правильно народ говорит. у них есть возможность работать на меньших процентах доходности (не прибыли!), а у нас нет. Поэтому при сопоставимых конечных ценах у них бюджет модели больше.

------------------------------------------
Комментарий Максима про цены на журнальные модели:
Quote ("Денис1979")

Получается, что самый "оптимальный" вариант приводит к тому, что большинство из нас платит за журналку в полтора раза дороже рекомендованной цены...

Quote ("Максим Шелепенков")
Не надо путать... "Бурда" реализует выпуски с ВОЗМОЖНОСТЬЮ продажи конечными продавцами по рекомендованной цене. Просто апетиты некоторых розничных продавцов несколько больше.


Фан "Автолегенд"!
Фан отечественного автопрома
__________________________________________________
 
Статус сообщение:
mihoriderДата: Пятница, 08.04.2011, 18:07 | Сообщение # 114
Модератор 1 ранга (Высший)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Награды: 4
Репутация: 1002
Статус: Offline
Комментарий Максима про цвет "Волги" третьей серии:
Quote ("pajero55")

В серии вскоре нас ожидает еще одна 21 Волга, теперь уже третьей серии. Если это в Ваших силах- очень хотелось бы получить ее в классическом цвете, например белом или черном.

Quote ("Максим Шелепенков")
Она запланирована черной....

----------------------
Комментарий Максима Шелепенкова про саму "Волгу":
Quote ("Артем Чухаркин")

Спасибо. Тогда, если можно, ответьте, она будет отличаться в лучшую сторону от той, что была в АНС?

Quote ("Максим Шелепенков")
Мне сложно комментировать подобные посты. Как показывает практика у многих "лучшая сторона" пролегает в каком-то собственном измерении.


Фан "Автолегенд"!
Фан отечественного автопрома
__________________________________________________
 
Статус сообщение:
mihoriderДата: Суббота, 09.04.2011, 13:17 | Сообщение # 115
Модератор 1 ранга (Высший)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Награды: 4
Репутация: 1002
Статус: Offline
Комментарий Максима про "Волгу" III серии:
Quote ("mykola78")

(Волга 3-й серии в АЛ) будет изготовлена на той же пресс-форме, что и вышедшая модель Волга-ГАИ в серии АНС ?

Quote ("Максим Шелепенков")
Естественно...

--------------------------
Комментарий Максима про фото будущих моделей(речь о польском сайте с фотографиями будущих моделей Польской серии,и практически полным отсутствием данных фото моделей из нашей ж/с:
Quote ("pajero55")

Наблюдается политика двойных стандартов. В Польше они на официальном сайте выкладывают фотографии моделей предстоящих выпусков Культовых авто и не видят в этом никаких проблем.

Quote ("Максим Шелепенков")
Многое зависит от руководителей региональных подразделений. Единых международных требований к тому где и сколько выкладывать информации нет. В Польше хотят это делать, в России нет.


Фан "Автолегенд"!
Фан отечественного автопрома
__________________________________________________
 
Статус сообщение:
mihoriderДата: Понедельник, 11.04.2011, 22:58 | Сообщение # 116
Модератор 1 ранга (Высший)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Награды: 4
Репутация: 1002
Статус: Offline
Комментарии Максима про серию и сами модели в целом,а также про их производство:
Quote ("Лапоть")

1. Была ли китайская сторона информирована конкретно о том, что линейка ВАЗ 01-02-03... и даже вплоть до линейки -08-099 имеет колесные диски одинакового диаметра?

Quote ("Максим Шелепенков")
Да, делалась таблица с размерами колес на все модели после того, как пошёл разброд с ними. Не помогло.

Quote ("Лапоть")

2. Расширяя вопрос номер один: Был ли предоставлен производителю список унифицированных деталей, использующихся на всей линейке автомобилей того или иного семейства (хотя бы один пример)?

Quote ("Максим Шелепенков")
Я это пытался донести при личной встрече с представителями ИСТ, но контраргумент был в том, что модели делаются на разных фабриках и разбивать оснастку (колеса отдельно, бампера и сиденья отдельно и т.д.) они никогда не будут.

Quote ("Лапоть")

3. Передавалось ли производителю фото сбоку ГАЗ-69А с установленным тентом. Именно фото, а не чертеж?

Quote ("Максим Шелепенков")
Чертежи не передаются. Машины сканируются и по этим математическим данным делаются модели. Модель с боковинами они всё равно делать не стали бы - это их принцип.

Quote ("Лапоть")

Хочу, только, добавить, что лично мне (не кому-то, а именно мне) эта информация могла бы помочь оценить полезность "Института консультантов".

Quote ("Максим Шелепенков")
Считайте, что этот "институт" бесполезный. От нас не убудет... Просто боротся за каждую модель давно нет сил. Да. за ГАЗ-14 сражались. Воевали за ЛуАЗ-969А, ЛуАЗ-967 (это из последних), а на ГАЗ-69А закрыли глаза... Модель с самого начала не задалась, еще на стадии ГАЗ-69. А с ГАЗ-69А было сразу понятно, что совсем с "нуля" они её делать не будут... А чтобы расставить все точки над i: доведение до ума моделей для "Автолегенд" никогда не входило в мои обязанности или Александра. Это инициатива снизу... исключительно в порядке доброй воли. Поэтому не считаю себя чем-то, кому-то обязан. Хочется мне моделью заниматься - я ей занимаюсь, не хочется.... извиняйте. Если кому-то не нравится... выстрайвайте свои отношения с ИСТ и исправляйте их бесконечные "косяки" сколько душе угодно.

(P.S.:Извиняюсь за оверкотинг).


Фан "Автолегенд"!
Фан отечественного автопрома
__________________________________________________
 
Статус сообщение:
mihoriderДата: Понедельник, 11.04.2011, 23:01 | Сообщение # 117
Модератор 1 ранга (Высший)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Награды: 4
Репутация: 1002
Статус: Offline
Комментарий Максима про его работу в ДеА:
Quote ("димаstar")

Погодите, погодите, может быть я что-то упустил или не понял, но если Вам не заниматься исправлением косяков модели, то чем, что еще входит в ваши обязанности?

Quote ("Максим Шелепенков")
В мои обязанности, по контракту с ДеА, входит предоставление наполнения журнала. Всё остальное факультатив... Никаких обязательств с моей стороны перед ИСТ нет, как и с их стороны тоже. Просто встречное желание, что-то, по возможности, сделать лучше.

-------------------------------------
Комментарий Константина Андреева про тексты журналов:
Quote ("димаstar")

Хм..я думал, журналом в частности занимается Константин, а консультирование моделей это уже из вашей области и задача эта приоритетна.

Quote ("Константин Андреев")
Я пишу для журналов ТЕКСТЫ.
А тексты занимают меньше половины журнала.
Найти прототип, договориться с владельцем, организовать фотосессию, подобрать архивные фотографиии с правом публикации - это всё работа Максима.
Кроме того, я из Орла отправляю Максиму "сырые" тексты, которые Максим проверяет, сокращает, увязывает с иллюстративным материалом и т.п...


Фан "Автолегенд"!
Фан отечественного автопрома
__________________________________________________
 
Статус сообщение:
mihoriderДата: Понедельник, 11.04.2011, 23:04 | Сообщение # 118
Модератор 1 ранга (Высший)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Награды: 4
Репутация: 1002
Статус: Offline
Комментарии Максима Шелепенкова про то,как производят модели:
Quote ("Ratt")

Все намного прозаичней.Лежит душа к модели,Максим напирает,нет-"извиняйте".Жаль...

Quote ("Максим Шелепенков")
Всё сложнее... Производитель же не обязан нам ничего показывать, но старается... В результате не все материалы приходят одинаково регулярно. Тем более, что модели делаются не подряд, а скопом. Одновременно в работе дюжина, а то и больше. Все на разных этапах. Многие переделываются... Что-то показали сразу, что-то позже чем надо, а про что-то вообще забыли!!! В смысле, не сделать забыли, а забыли показать, что получилось. Особенно проблема с отливками и финальными версиями. Их же надо ещё с фабрик получить. Это только со стороны кажется... обвел кружочками по фото и все дела... Кружочками - это быстрая реакция на моменты на которые стоит обратить внимание. Есть вопросы по-серьезнее. Например, сиденья на ЛуАЗ-969А такие же как на ЛуАЗ-969М? Нет, другие.... А какие??? Кружочками тут уже не отделаешься - надо искать информацию. У всех под рукой ЛуАЗ-969А, чтобы сходить сфотографировать? Труд конечно не "титанический", но отнимающий время. А, если я в командировке, что с моей основной работой бывает не редко... фабрики стоять меня ждать не будут. Поэтому одной модели получается уделять больше внимания, другой меньше... и вовсе не из-за симпатий.

П.С. Поиском прототипов для фотосъемок занимается Александр Павленко. А модели мы с ним обсуждаем совместными усилиями.


-------------
Quote ("Maximoff")

Странно, чего на РСТ не захотели ГАЗ-21 третьего поколения сделать на основе модели ГАЗ-22?

Quote ("Максим Шелепенков")
Тоже уже объяснял.... Скорее всего делать ГАЗ-21Р отдали той команде (проектировщику, фабрике... не знаю как это на самом деле подразделяется), которая уже делала ГАЗ-21 второго выпуска для ИКСО. А ГАЗ-22 проектировал и делал кто-то ещё. Поэтому они разные. Распределение моделей - это внутренние дела РСТ. По какому принципу они распределяются я не знаю, но вполне возможно, что идет равномерное размазывание работы по всем подразделениям, чтобы без работы не сидели (кто знает сегодняшнюю перегрузку оставшихся фабрик в Китае поймёт мой юмор...).
Поэтому ставить так вопрос - почему не захотели? - не верно в принципе. В головном офисе просто распределили работу... задумываться о том на какой основе что должно быть... наверно никому и в голову не пришло. Поэтому слово "хотеть" здесь не подходит. Чтобы этого хотеть об этом как минимум надо задуматься. Но РСТ в неделю делает десяток, если не больше, новых моделей. В месяц - с полсотни. Не думаю, что кто-то, в этом круговороте вообще способен задумываться о таких "мелочах". Потом они активно обсуждаются на форумах, но фабрике это УЖЕ не интересно. Весовые категории "проблемы" не сопоставимы! Я не говорю, что это хорошо. Просто так есть. Поэтому, для многих коллекционеров неправильный тент на ГАЗ-69А трагедия, а для фабрики всего лишь "миг", проходная модель. Сделал и забыл...

P.S.:Очередной раз извиняюсь за оверкотинг.


Фан "Автолегенд"!
Фан отечественного автопрома
__________________________________________________
 
Статус сообщение:
mihoriderДата: Понедельник, 11.04.2011, 23:09 | Сообщение # 119
Модератор 1 ранга (Высший)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Награды: 4
Репутация: 1002
Статус: Offline
Комментарий К.Андреева про ДеА:
Quote ("Woodpecker")

Виновным признаем РСТ-ИСТ.

Quote ("Константин Андреев")
Не так всё просто.
Не забывайте, что в паре "РСТ-ДеАгостини" РСТ выступает в роли подрядчика, а ДеА - заказчика.
Теоретически заказчик должен заранее, на стадии заключения контракта, обговаривать все детали, в том числе и "порог косячности", что позволило бы в случае переваливания количества несоответствий за этот порог НЕ ПРИНЯТЬ работу...
НО - это в идеале.
Потому что у ДеА, по большому счёту, нет выбора.
Таково сейчас положение на рынке дешёвых производителей моделей - дефицит исполнителей.
Представьте ситуацию.
Представители ДеА по поводу очередной модели заявляют представителям РСТ: "Мы эту модель не принимаем, в ней слишком много косяков".
На это РСТ ЛЕГКО ответит: "Или вы её принимаете, или мы разрываем с вами контракт".
Что остаётся делать ДеА?
Новые модели нужны для "Автолегенд" а) часто,б) быстро и в) дёшево.
ДеА просто не к кому больше обратиться, невозможно найти другого подрядчика, который смог бы работать на таких условиях. На оставшихся китайских модельных заводах заказчики выстраиваются в очереди на несколько лет вперёд.
Вот и вынуждено ДеА "хавать" всё, что недобростовестный РСТ подсовывает.


Фан "Автолегенд"!
Фан отечественного автопрома
__________________________________________________
 
Статус сообщение:
mihoriderДата: Вторник, 12.04.2011, 20:09 | Сообщение # 120
Модератор 1 ранга (Высший)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Награды: 4
Репутация: 1002
Статус: Offline
Комментарий Максима Шелепенкова про качество моделей в серии:
Quote ("MGV")

Решение об окончательном внешнем виде, форме, детализации, цвете оставляет за собой только руководство Деа, и консультанты к ними не имеют НИКАКОГО отношения.
Я правельно высказался??

Quote ("Максим Шелепенков")
Ну, пускай будет так, если так проще для понимания.
Хотя... внешний вид, форма, детализация, копийность и качество моделей и для ДеА не является глобальными вопросами. Качество при такой закупочной стоимости моделей вообще не обсуждается... Оно считается достаточным. А копийность... наверно из всех в ДеА и ИСТе к этому стремимся только мы с Александром. Остальным и так хорошо. Можно конечно возражать, высказываться против такого отношения (на форуме здесь таких ораторов достаточно), только это "выброс в атмосферу"... Единственный способ влияния на ситуацию - через "горячую линию" ДеА. Об этом я говорил МНОГО раз. Если будут многочисленные жалобы, на проблему могут обратить внимание. Но пока на 100 000 проданных моделей - два-три десятка жалоб по качеству.... это ВООБЩЕ НЕ ПРОБЛЕМА для издательства.


Фан "Автолегенд"!
Фан отечественного автопрома
__________________________________________________
 
Статус сообщение:
Поиск:

Сайт сделан:Autolegend-FAN Дизайн сделан:ARMI][ © 2024