Добро пожаловать! Суббота, 28.09.2024, 14:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Комментарии консультантов журнальной серии Автолегенды СССР - Страница 6 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Алексей, mihorider  
Комментарии консультантов журнальной серии Автолегенды СССР
mihoriderДата: Суббота, 13.11.2010, 13:20 | Сообщение # 76
Модератор 1 ранга (Высший)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Награды: 4
Репутация: 1002
Статус: Offline
Комментарий Максима о "вечном"-соотношении цена/качество:
Quote ("Homer")

Какое отношение имеет цена в 250 руб. к геометрически неправильному кузову ЗиЛа?

Quote ("Максим Шелепенков")
Задние фонари покрашенные краской... вместо антенны "прыщик" на крыше (потом убрали)... и вообще отказ исправлять модель, когда было доказано (я отсылал заводские чертежи) что модель не правильная.... разве это все не вызвано сокращением себестоимости?

-----------------------------------
Комментарий Максима про интересное и планы IST:
Quote ("hanovey")

Если я Вас правильно понял, скоро ожидается перевыпуск всего сделанного ИСТом за последнее время по ценам журналки и параллельно ей?

Quote ("Максим Шелепенков")
Не исключено... вернее это даже самый вероятный сценарий.


Фан "Автолегенд"!
Фан отечественного автопрома
__________________________________________________
 
Статус сообщение:
mihoriderДата: Суббота, 13.11.2010, 13:27 | Сообщение # 77
Модератор 1 ранга (Высший)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Награды: 4
Репутация: 1002
Статус: Offline
Комментарий Максима про неадекватных людей на РЦ-форуме,ну,и про модели,естественно...
Quote ("pajero55")

Уважаемый Максим! Если серия Автолегенды СССР будет иметь свое продолжение, может быть целесообразно, чтобы в будущем Вас не доставали просьбами, провести по аналогии с Классикбусом голосование-какие модели мы хотим видеть.Потом опубликовать здесь обобщенный список, и если сохранился прототип для сьемки-в серию.

Quote ("Максим Шелепенков")
Я бы так сделал еще год назад, но не сейчас... слишком много неадеквата на форуме....

-----------------------------
Комментарий Максима про "удивительное совпадение":
Quote ("Homer")

Кстати может именно потому, что выходят модели день в день и получаются такие вот косяки? И конкуренты здесь совсем нипричём?

Quote ("Максим Шелепенков")
Может быть... но вначале серии это почему-то не мешало... А вот когда произошло изменение приоритетов, то сразу помешало... Удивительное совпадение!


Фан "Автолегенд"!
Фан отечественного автопрома
__________________________________________________
 
Статус сообщение:
mihoriderДата: Суббота, 13.11.2010, 13:32 | Сообщение # 78
Модератор 1 ранга (Высший)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Награды: 4
Репутация: 1002
Статус: Offline
И еще один комментарий Максима про "вечное":
Quote ("Homer")

Стою на асфальте я, в лыжи обутый. То ли лыжи не едут, то ли я е:censored:ый!(©)
Какое отношение бюджет имеет к неправильному кузову конкретно взятой модели?

Quote ("Максим Шелепенков")
Так вроде уже отвечали на этот вопрос... Когда есть задача сделать ДЕШЕВУЮ модель, то никто не заморачивается с правильными колесами и с геометрией кузова.... За 250 рублей и так купят... и ведь КУПИЛИ!!!! Чтобы сделать правильные колеса или их исправить, если сразу не получилось, необходимо потратить денег, которые тратить никто не собирается, так как это отразится на себестоимости.
Мы возращаемся к разговору, который начался полгода назад. Я тогда сказал, что скоро наш рынок заполонят дешевые "монстры" (от ДеА и НАП), которые к моделям будут иметь весьма малое отношение... Будут скоро и автобусы и грузовики за эту цену... только боюсь, что их копийность еще больше будет расстраивать эстетов. Вот, когда всю эту массу "поделок" народ перестанет брать, тогда появится надежда, что начнет улучшаться качество. НО НЕ РАНЬШЕ!


Фан "Автолегенд"!
Фан отечественного автопрома
__________________________________________________
 
Статус сообщение:
mihoriderДата: Суббота, 13.11.2010, 13:39 | Сообщение # 79
Модератор 1 ранга (Высший)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Награды: 4
Репутация: 1002
Статус: Offline
Комментарий Максима про особенности проектирования и производства моделей для DeA:
Quote ("Homer")

И извините, если я кажусь назойливым, но немогли бы вы ответить, что мешает изначально, на стадии прототипирования исправить косяки?

Quote ("Максим Шелепенков")
Выскажу, уже далеко не свежую мысль еще раз - нам не повезло с производителем моделек для журнальной серии. РСТ совершенно не предсказуем и не знаю, какие мысли вертятся в голове у хозяина и руководства, но тенденции я отлавливать еще могу... Они УВЕРЕНЫ, что делают лучшие модели за свои деньги. Это основная беда, так как от этого зависит и все остальное отношение. А еще есть неуемные амбиции основанные на том, что если завалить рынок своими моделями, то рынок будет пренадлежать им (и вот тут НАП с Хонгвелом только подлил масла в огонь).
Теперь, почему получаются модели кривыми... Тоже много раз говорил, что сканирование не панацея, оно лишь облегчает и ускоряет создание модели, но не гарантирует правильности из-за некоторых спецефических моментов. Внешний контур машины это еще не модель. Модель нужно спроектировать: обозначить количество и взаиморасположение деталей и т.д. Задать их размеры!!! Это например касается колес. И это делают люди, которые вживую прототип никогда не видели и которым чаще всего пофигу на нюансы. Возможно различное качество исполнения модели зависит от того, какому конструктору она попалась. Кто-то делает лучше, а кто-то хуже. Человеческий фактор.
Теперь про отношение ДеА. Да, ДеА заказчик... требования которого сводятся к одному.. дайте нам модель за 0,0001 доллара. Тоесть как можно дешевле, а то дорого не возьмем. И тут четкий комерческий расчет. Получается, что ИСТ с одной стороны зажат строгим бюджетом, а с другой стороны необходимостью быстро выдавать новые модели. А теперь представьте, что прихожу я и говорю: фигня ваш ЗИЛ-41047, нужно переделать. Угадайте, куда меня на ИСТ посылают?
И в тоже время в ДеА прекрасно понимают, что если ИСТ будет делать совсем плохо, то будущего у серии не будет и прислушиваются к мнению консультантов, заставляя ИСТ показывать модели на промежуточных этапах. Теперь нужно понять, что вживую мы модели не видим, а только на фото и чертежах в 3Д. Тут уже зависит от того, насколько полно нам предоставляют информацию. Обычно акцент делается на внешнем виде и тех местах, по которым есть сомнения у производителя. Если он в чем-то уверен, то это обычно проходит мимо нас. Довольно часто еще на стадии проектирования модели нам удается исправить серьезные "косяки", но некоторые моменты на тех же 3Д чертежах просто не рассмотришь, а уж тем более не прочувствуешь размеры.
Но это еще полдела, чертеж еще надо превратить в пресс-форму. А вот на этом этапе сюрпризы могут быть разные. Даже ДИП показал, что на данный момент это самое слабое звено в процессе подготовки модели. В чертежах можно запланировать все что угодно, а вот перевести это в реальность не всегда получается правильно. Тем более, что форма это "зеркало", а то что из нее вылезет это уже никто заранее предугадать не может (вот тут могут быть ошибки с геометрией). Я конечно сильно утрирую, но во всех макетах и чертежах модель смортится иначе, чем готовая отливка. И окончательное мнение о том получилась модель или нет можно делать только по отливке, тоесть тогда, когда форма уже ГОТОВА. Теперь вспомните отношение компании в своей супер-пупер неповторимости и "криворукость" проектировщиков... много ли можно исправить на завешающем этапе?
Я никогда не пытался преувеличивать наше с Александром влияние на производителя. Да, они слушают и запрашивают у нас материалы. Обычно это позволяет определится с конкретной модификацией машины, чтобы не получались сборные солянки из машин разных годов выпуска. Но, с другой стороны ИСТ считает, что они тоже сами кое-что могут и иногда пользуются своими материалами.(...)


Фан "Автолегенд"!
Фан отечественного автопрома
__________________________________________________
 
Статус сообщение:
mihoriderДата: Суббота, 13.11.2010, 13:40 | Сообщение # 80
Модератор 1 ранга (Высший)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Награды: 4
Репутация: 1002
Статус: Offline
В продолжение к предыдущему сообщению:
Quote ("Максим Шелепенков")
Да, мы можем вносить изменения на стадии проектирования, но не глобальные. Последний пример, изменение передка у М-427, так как у М-412 он был не правильный. Мы указали на это на стадии 3Д и его подправили.
На заключительном этапе мы можем контролировать только декор модели (тамповки и цвет фонарей). Тут ошибок бывает море... Но, и результат виднее. Не знаю, обратил ли кто внимание, что в последнее время все модели идут с подводками стекол... а ведь раньше такого не было.
Вообще, у нас принято все идеализировать. Каждому видится, что если бы он занимался этим делом, то все было бы НАМНОГО лучше. Но, обычно, когда смотришь на что-то со стороны не знаешь про проблемы... Как только с ними сталкиваешься, то оказывается, что все намного сложнее, чем предствалялось еще недавно. Я уверен, что если бы я или Александр сидели в офисе Макао, то результат был бы лучше, а все эти дистанционные исправления, когда не видишь КАК исправили... похожи на игру в испорченный телефон. С другой стороны я твердо убежеден, что если бы не было и такого контроля, то все было бы гораздо хуже... вспомним ИСТовский ГАЗ-69 для примера.

***800-е сообщение на форуме!***


Фан "Автолегенд"!
Фан отечественного автопрома
__________________________________________________
 
Статус сообщение:
mihoriderДата: Суббота, 13.11.2010, 13:50 | Сообщение # 81
Модератор 1 ранга (Высший)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Награды: 4
Репутация: 1002
Статус: Offline
В список разрабатываемых моделей добавились ИЖ-2126 "Ода" и ЗиЛ-118К "Юность"!
Теперь весь список разрабатываемых моделей выглядит так
*:

  • Список разрабатываемых моделей

Москвич-401-420
ЗИЛ-4104
ГАЗ-69А
ВАЗ-2105 «Жигули»
Москвич-427
ИЖ-2126
ЗАЗ-1102 «Таврия»
"Старт"
ЗИЛ-117
ГАЗ-21Р "Волга"
ЛуАЗ-967
ЛуАЗ-969А
ЗИЛ-118К «Юность»
ВАЗ-2109

*-По состоянию на 8.11.10


Фан "Автолегенд"!
Фан отечественного автопрома
__________________________________________________
 
Статус сообщение:
mihoriderДата: Суббота, 13.11.2010, 13:53 | Сообщение # 82
Модератор 1 ранга (Высший)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Награды: 4
Репутация: 1002
Статус: Offline
Комментарий Максима про ИЖ-2126:
Quote ("Максим Шелепенков")
Товарные "Орбиты", то есть те которые продавались населению, пошли в 1990 году. Первые партии были только белого цвета. Про цвет пока не скажу, но в модели будем делать именно товарную машину 1990 года.


Фан "Автолегенд"!
Фан отечественного автопрома
__________________________________________________
 
Статус сообщение:
mihoriderДата: Суббота, 13.11.2010, 14:02 | Сообщение # 83
Модератор 1 ранга (Высший)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Награды: 4
Репутация: 1002
Статус: Offline
Комментарий Максима о том,каким будет ИЖ-2126:
Quote ("Tyumenskiy")

Ну, глядя на люк и дополнительные фары, можно утверждать, что тут уже колхозом пахнет. (Не люблю термин этот, но нет же другого!). Решетка вроде не совсем такая. Может, уже поменяли? Мне все чудится оригиналом модель с обложки "За рулем".

Quote ("Максим Шелепенков")
"Оригинальная" модель с обложки "За рулем" - это прототип. Опытный образец по нашему... В модели будет СЕРИЙНАЯ машина.

----------------------------
Комментарий Максима про ЗиЛ-118К:
Quote ("Денис Волошин")

Вполне хорошая идея!
А вообще,чёрная АЛ-"Юность" будет хорошая альтернатива Херсону.К тому же, за такие маленькие деньги.

Quote ("Максим Шелепенков")
Покажите мне хоть одну фотографию НАСТОЯЩЕЙ черной Юности?


Фан "Автолегенд"!
Фан отечественного автопрома
__________________________________________________
 
Статус сообщение:
mihoriderДата: Суббота, 13.11.2010, 17:18 | Сообщение # 84
Модератор 1 ранга (Высший)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Награды: 4
Репутация: 1002
Статус: Offline
Комментарий Максима про украинскую серию:
Quote ("Артем Чухаркин")

Максим, а Вы не в силах выяснить, что случилось с М-423 и ВАЗ-2108 в украинской серии?

Quote ("Максим Шелепенков")
Думаю, что продажа этих моделей в России показала себя несколько хуже, чем других, и их задвинули подальше к концу серии. Но, это моя личная версия, просто основанная на том, что я знаю, а не официальная от ДеА.

-------------------------------------------------
Комментарий Максима про "АНС":
Quote ("Максим Шелепенков")
Что уже видно сейчас, так это то, что в основной выпуск серия АНС в таком виде точно не пойдет. Я не про модели, я про журнал. Журнал нужно переделывать полностью. По моей первоначальной задумке одной скорой посвящено должно было быть журналов пять не меньше. Считаем по типам окраски... бежевая как у ЗИМ, белая с красным как у РАФ-22031, лимонная как у РАФ-Тамро, современная окраска белая с красным, как у ГАЗели, современная реанимация, желтая с красным, например для новорожденных. Таким образом получаем на полочке ретроспективу всех вариантов окраски автомобилей скорой помощи. Но и это еще не всё! Было предложение раздвинуть рамки серии и включить, например скорые помощи Украины и Белоруссии. У них тоже сейчас спец машины раскрашивают по своему! И так по каждой службе!
В общем задумка была супер, но к тесту все обкорнали....


Фан "Автолегенд"!
Фан отечественного автопрома
__________________________________________________
 
Статус сообщение:
mihoriderДата: Суббота, 13.11.2010, 21:01 | Сообщение # 85
Модератор 1 ранга (Высший)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Награды: 4
Репутация: 1002
Статус: Offline
Комментарий Максима про критику моделей из серии:
Quote ("sasha14")

Серьезно, напрягает вероятность что ДеА свернёт затею. Пусть клепают себе, кто не хочет тот не купит.

Quote ("Максим Шелепенков")
ДеА свернет это дело, если оно будет экономически не выгодно. Пока такого не наблюдается... Критика АЛ есть только на этом форуме.... в масштабах страны и тиража АЛ это... как бы помягче...пустой звук.


Фан "Автолегенд"!
Фан отечественного автопрома
__________________________________________________
 
Статус сообщение:
mihoriderДата: Воскресенье, 14.11.2010, 20:22 | Сообщение # 86
Модератор 1 ранга (Высший)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Награды: 4
Репутация: 1002
Статус: Offline
Комментарий Максима про ГАЗ-69А и "Старт":
Quote ("mykola78")

Всё, что после 56-го номера - "чёрный ящик". . А кстати, Максим - какова причина такой перестановки "Старта" ?

Quote ("Максим Шелепенков")
Не "черный ящик", а просто не утверждены. В списке без номеров выпуски распределены в предпологаемом порядке выхода. А Старт просто не успевают подготовить в связи с исправлениями, поэтому те модели, которые уже готовы двигаются вперед. В ГАЗ-69А уже все изменения внесены.


Фан "Автолегенд"!
Фан отечественного автопрома
__________________________________________________
 
Статус сообщение:
mihoriderДата: Четверг, 18.11.2010, 16:39 | Сообщение # 87
Модератор 1 ранга (Высший)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Награды: 4
Репутация: 1002
Статус: Offline
Комментарии Максима про заднюю светотехнику на ВАЗ-2106:
Quote ("igmar58")

Может стоит форумчанам составить список взаимозаменяемых узлов советских автомобилей идовести их до свеления разработчиков моделей ПСТ, (чтобы на оставшихся выпусках было меньше косяков) хотбы через консультантов. Хотя думаю, что Максим и так наверное им плешь проел об этом. .

Quote ("Максим Шелепенков")
Объясняли уже и список составляли. Проблема в том, что у них нет отдельной формы, например на задние фонари Нивы... и их нельзя отлить отдельно и поставить на ВАЗ-2106. Есть общая форма на все "стеклянные" детали Нивы (стекла, фары, задние фонари и т.д.) А если ради фонарей отливать полные отливики, то куда девать не используемое? Отдельно они делать не будут - технологически не выгодно...

Quote ("Cерп")

А почему нельзя использовать было эти фонари в качестве "мастер-модели" для шестёрочных?

Quote ("Максим Шелепенков")
Это для меня самого загадка... Думаю, что делают разные люди, которые даже не догадываются, что можно взять за образец фонарь от Нивы. Видимо, то что мы пытаемся доносить до руководства не всегда попадает к непосредственным исполнителям. И они (исполнители) каждую новую модель создают "с нуля". Причем так, как каждый из них ее видит. Видимо пользоваться уточняющими данными не в их правилах... "Цигиль-цигаль...." Время-деньги! Будут они еще разную мелочевку уточнять в размерах... Очередь из моделей стоит!!!
По другому объяснить это не могу...


Фан "Автолегенд"!
Фан отечественного автопрома
__________________________________________________
 
Статус сообщение:
mihoriderДата: Пятница, 19.11.2010, 13:15 | Сообщение # 88
Модератор 1 ранга (Высший)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Награды: 4
Репутация: 1002
Статус: Offline
Комментарий Максима про заднюю светотехнику на модели ВАЗ-2106:
Quote ("VictOr_I")

Ну тогда кто-то им должен об этом сообщать!

Quote ("Максим Шелепенков")
Сообщали! Я лично писал про фонари НИВЫ. Кстати, на прототипе ВАЗ-2106 задние фонари были еще хуже - у них подсветка номера стояла отдельно от самого фонаря.. Есть даже фотка такая...
А в целом, на каком-то этапе стало понятно, что ВАЗ-2106 не получился и ничего не изменишь, поэтому сильно мы за него даже не "бились".... перенеся усилия туда, где еще можно было что-то привести в порядок.


Фан "Автолегенд"!
Фан отечественного автопрома
__________________________________________________
 
Статус сообщение:
mihoriderДата: Суббота, 20.11.2010, 16:37 | Сообщение # 89
Модератор 1 ранга (Высший)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Награды: 4
Репутация: 1002
Статус: Offline
Решил я вдруг чего-то заглянуть в тему "План выхода..." и вот что я там увидел:

А будет ли в серии Иж-Каблук, Москвич-433, УАЗ-452, УАЗ-452Д?
Возможно. Жизнь идет и все изменяется... Что еще вчера казалось невозможным, сегодня вполне может сбыться.

Будут ли в серии прототипы и экспериментальные модели? Бронеавтомобили, грузовики или мотоциклы?
Да, возможно. Если их образцы сохранились и доступны для фотосъемки.

Будут ли в серии ГАИ, Скорая помощь?
Нет. Эти модели будут представлены в серии "Автомобиль на службе", выход которой ожидается в 2011 году.

Будут ли в серии "Автолегенды СССР" автобусы?
Нет, в журнальной серии "Автолегенды СССР" автобусов и полноразмерных грузовых автомобилей не будет.


Фан "Автолегенд"!
Фан отечественного автопрома
__________________________________________________
 
Статус сообщение:
mihoriderДата: Среда, 24.11.2010, 16:27 | Сообщение # 90
Модератор 1 ранга (Высший)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Награды: 4
Репутация: 1002
Статус: Offline
Комментарий Максима о колесах на моделях:
Quote ("Shish-Kin")

Никакими логическими и экономическими доводами такие просчеты объяснить нельзя.

Quote ("Максим Шелепенков")
Просто колеса делают "на глаз". Причем мы уже и таблицы с размерами скидывали и про взаимозаменяемость колес объясняли... но насколько мне представляется, это всем по одному месту. Колеса делаются "на глаз", зато быстро и без напрягов для разработчика (не надо чего-то там высчитывать) Оказалось, что это не победимо...

---------------------------------------
Комментарий Максима про будущий ЗиЛ-4104:
Quote ("murgab")

Вопрос к Максиму: Кузов ЗИЛа 4104 делается с нуля, или за основу взят 41047?

Quote ("Максим Шелепенков")
По чертежам похоже, что заново. А отливку, по котором можно будет сказать точно, я еще не видел.


Фан "Автолегенд"!
Фан отечественного автопрома
__________________________________________________
 
Статус сообщение:
Поиск:

Сайт сделан:Autolegend-FAN Дизайн сделан:ARMI][ © 2024