Добро пожаловать! Суббота, 28.09.2024, 14:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Комментарии консультантов журнальной серии Автолегенды СССР - Страница 4 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Алексей, mihorider  
Комментарии консультантов журнальной серии Автолегенды СССР
mihoriderДата: Четверг, 19.08.2010, 19:29 | Сообщение # 46
Модератор 1 ранга (Высший)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Награды: 4
Репутация: 1002
Статус: Offline
Комментарий Максима о журнале:
Quote ("gaz-mm")

А вот такой существенный вопрос, в этой серии тоже планируется качественно изданный и информативный цветной журнал или это будет нечто подобное польской журналке? Или нет такой информации?

Quote ("Максим Шелепенков")
Журнал по наполнению и оформлению очень сильно отличается от АЛ. Я бы сказал ничего общего. Но, даже не смотря на моё изначально предвзято-ревностное отношение к нему, он мне даже понравился. Есть свои "фишки" и это здорово!


Фан "Автолегенд"!
Фан отечественного автопрома
__________________________________________________
 
Статус сообщение:
mihoriderДата: Понедельник, 30.08.2010, 18:55 | Сообщение # 47
Модератор 1 ранга (Высший)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Награды: 4
Репутация: 1002
Статус: Offline
Комментарий Максима о том,что...
Quote ("VictOr_I")
Я бы предпочёл, чтобы и Максим, и Александр, и Константин имели свой меркантильный интерес и так же охотно, как Дима, делились бы с нами актуальной информацией!

Quote ("Максим Шелепенков")
Я может быть и делился активнее, но у ДеА как раз подход чисто противоположный. Они и так считают, что я выкладываю в интеренете не позволительно много информации о планах их компании. Им пиар-компания в таком виде не нужна и не желательна. И обиды тут вовсе не причем...
А вообще заметна уже усталось от этого проекта... Увидел сообщения о неправильном салоне ГАЗ-24-10. Удивился и решил посмотреть почему возник такой "косяк" и обнаружил, что внешний вид Волги с нами согласовывали, а салон нет. Видимо на ИСТе решили, что очень хорошо знают как выглядит салон у 24-10... А мы и не вспомнили о нем в суете... Да и после косячного ЗИЛ-41047 энтузиазм у нас заметно поубавился....


Фан "Автолегенд"!
Фан отечественного автопрома
__________________________________________________
 
Статус сообщение:
mihoriderДата: Вторник, 31.08.2010, 20:05 | Сообщение # 48
Модератор 1 ранга (Высший)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Награды: 4
Репутация: 1002
Статус: Offline
Комментарий Максима про название ГАЗ-21 "Волга" в новой серии моделей:
Quote ("Артем Чухаркин")

Максим сказал, что будет "Волга" третьей среии, а индекс "Б" он от фонаря назвал, потому что не помнит, какой должен быть.

Quote ("Максим Шелепенков")
Не от "фонаря", а потому что так заявлено в ДеА, а что это на самом деле я не помню.


Фан "Автолегенд"!
Фан отечественного автопрома
__________________________________________________
 
Статус сообщение:
mihoriderДата: Пятница, 03.09.2010, 00:35 | Сообщение # 49
Модератор 1 ранга (Высший)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Награды: 4
Репутация: 1002
Статус: Offline
Комментарий Максима о "НАПовской" ГАЗ-АА:
Quote ("fireman")

Это просто отлично, что ГАЗ-11 (например) и иже с ним будут в НАПе, т.к. у моделей АЛ есть ряд существенных, на мой взгляд, недостатков, если хотите - косяков. Т.о., у заинтересованных есть шанс получить модель др. уровня(?)

Quote ("Максим Шелепенков")
А разве "полуторка" не дала представление об этом уровне? Оно сильно другое? Не буду высказываться более сурово....

---------------------------------
Комментарий Максима о том,что копийность моделей в "АЛ" будет падать:

Quote ("fostor")
Вы бы вместо наездов на НАП лучше бы за своими моделями смотрели.
Копийность у АЛ падает от номера к номеру.
Quote ("Максим Шелепенков")
Ах, да... в теме НАП о моделях только хорошо и больше ничего. Хорошо, учту.
А по поводу копийности АЛ... она и дальше будет падать. Причем еще более катастрофичными темпами, потому что виной этому был именно НАП. Кратковременное сотрудничество РСТ с этой маркой привело к тому, что все новые модели АЛ и ИСТ упрощаются до предела, во имя прибыли даже при низких отпускных ценах. НАП научил. Вроде это мы обсудили еще в мае. Еще тогда я сказал, что модели по таким ценам сломают рынок моделей в России как таковой. Так оно и происходит... Вместо нормальных "полуторок" от серьезного производителя мы получим кучу "полуторок" сомнительной похожести. И мне очень жаль, что в ближайшие пять-десять лет мы не увидем нормальной модели ГАЗ-АА.

----------------------------------
Комментарий Максима об КИМе-10-50:
Quote ("papa66_66")

...если КИМ от АЛ будет лучше чем НАПовский..

Quote ("Максим Шелепенков")
Вот ляпнул я тогда не подумавши... хотя просто выразил свое ЛИЧНОЕ мнение. Не в моих правилах показывать прототипы, но в этом случае можно чуть-чуть подсмотреть... Судите сами.
П.С. Колесные диски просто пока не покрашены.

-------------------------------------------------
Прикрепления: 1725431.jpg (26.8 Kb)


Фан "Автолегенд"!
Фан отечественного автопрома
__________________________________________________
 
Статус сообщение:
mihoriderДата: Пятница, 03.09.2010, 00:35 | Сообщение # 50
Модератор 1 ранга (Высший)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Награды: 4
Репутация: 1002
Статус: Offline
Комментарий Максима о прототипах моделей:
Quote ("UltraDMA")

Тот ГАЗ-АА, что на моих фото - "сырой" промежуточный вариант.

Quote ("Максим Шелепенков")
Согласен, поэтому и не люблю выкладывать прототипы на обсуждение. Наверно и для НАПа это будет уроком.
Но, я также знаю, как неохотно производитель делает исправления пресс-форм под металл, а у показанной полуторки ветровое и боковое окно на кабине явно переразмерено. Исправить это в пресс-форме стоит уже больших денег.
Стоит обратить внимание и на окна в колесных дисках. Слишком они большие.
Даже этих исправлений будет достаточно, чтобы придать модели похожий вид, потому что есть и положительные стороны у модели: правильно сделанная задняя подвеска моста, приличный протектор на колесах....

----------------------------------------
Комментарий Максима о деталировке КИМа в "АЛ":
Quote ("ocean")

будут ли фонарь, ручка багажника, горловина т.бака отдельными деталями.

Quote ("Максим Шелепенков")
Фонарь отлит в кузове и покрашен, а остальное отдельные детали.


Фан "Автолегенд"!
Фан отечественного автопрома
__________________________________________________
 
Статус сообщение:
mihoriderДата: Пятница, 03.09.2010, 17:32 | Сообщение # 51
Модератор 1 ранга (Высший)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Награды: 4
Репутация: 1002
Статус: Offline
Комментарий Максима об лобовом стекле КИМа:
Quote ("MAXIM")

Максим, а лобовое стекло не узкое по высоте?

Quote ("Максим Шелепенков")
Ветровое стекло нормальное по размерам, оно и на машине меньше боковых по высоте. Другое дело, что обводка ветрового стекла черным слишком толстая, что сильно уменьшило стекло визуально. Но, это уже издержки...

---------------------------------------
Комментарий Максима об уровне детализации "АЛ":
Quote ("MAXIM")

Максим, тогда выходит что проем лобового стекла, а именно высота на модели ДиП, не соответсвует реальности? Если сравнить КИМ АЛ и КИМ ДиП, то видна существенная разница по высоте. А помнится писалось, что ДиПовский КИМ делали с реальной машины...
Если говорить о черных обводах, то на ДиПе они тоже присутсвуют, да и если сравнивать проем с реальными фотографиями машины, то разница очень сильно видна...

Quote ("Максим Шелепенков")
ДиП в этом смысле сделан более копийно и аккуратно. Особенно новая версия в сером цвете. На нем учтены все ошибки и внесены исправления. На данный момент я считаю его идеальной моделью КИМа, поэтому и держу в коллекции. Только речь идет о АЛ... а про точность и копийность моделей этого сегмента я только что высказывался в теме НАП. Для массовой продукции КИМ для АЛ сделан даже слишком хорошо, но он не дотягивает до уровня ДиПа. Что, вполне естественно...

------------------------------------------
Комментарий Максима про 24-10:
Quote ("pajero55")

или тираж уже изготовлен и мы получим тоже, что и у поляков?

Quote ("Максим Шелепенков")
Думаю, что ради уменьшения издержек все это и задумывалось - производить модели для Польши и России в одно цвете и исполнении. Скорее всего наши "Волги" уже напечатаны и лежат ждут своего часа.


Фан "Автолегенд"!
Фан отечественного автопрома
__________________________________________________
 
Статус сообщение:
mihoriderДата: Вторник, 07.09.2010, 20:09 | Сообщение # 52
Модератор 1 ранга (Высший)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Награды: 4
Репутация: 1002
Статус: Offline
Комментарий Максима о цвете 2140-SL:
Quote ("Максим Шелепенков")
В сером "металике" есть желание сделать М-2140СЛ.


Фан "Автолегенд"!
Фан отечественного автопрома
__________________________________________________
 
Статус сообщение:
mihoriderДата: Суббота, 11.09.2010, 15:15 | Сообщение # 53
Модератор 1 ранга (Высший)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Награды: 4
Репутация: 1002
Статус: Offline
Комментарий Максима о цветовой гамме моделей:
Quote ("VictOr_I")

Важней - каким он получится по китайской классификаци...
Но на это не ответит даже Максим... (((

Quote ("Максим Шелепенков")
Отвечу... нормальный цвет получился. Почти такой же как на фото mykola78 (где ЗАЗик сзади сфотографирован).

Комментарий Максима про ГАЗ-14:
Quote ("baha")

Максим писал,что ГАЗ-14 уже давно готов, просто откладывался. Так-что "надежда умирает последней".

Quote ("Максим Шелепенков")
ГАЗ-14 долго доводили до ума. И результат меня не разочаровал. Эта модель получилась вполне приличной.


Фан "Автолегенд"!
Фан отечественного автопрома
__________________________________________________
 
Статус сообщение:
mihoriderДата: Понедельник, 13.09.2010, 16:50 | Сообщение # 54
Модератор 1 ранга (Высший)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Награды: 4
Репутация: 1002
Статус: Offline
Комментарий Максима про "красные" модели в списке:
Quote ("Bender_42")

Я думаю, быть уверенным в выходе той или иной модели можно уже тогда, когда она появится в известном замечательном списке под точным номером.. ))

Quote ("Максим Шелепенков")
Правильно, это означает, что модель принята и окончательно утверждена в серии. Все остально не более чем планы. Хотя рано или поздно все модели отмеченные в списке красным встают в серию под своим номером. По другому просто не должно быть.


Фан "Автолегенд"!
Фан отечественного автопрома
__________________________________________________
 
Статус сообщение:
mihoriderДата: Вторник, 14.09.2010, 16:22 | Сообщение # 55
Модератор 1 ранга (Высший)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Награды: 4
Репутация: 1002
Статус: Offline
Комментарий Максима про лицензионное производство моделей.
Quote ("simal")

неужели ДеАгостини платит "лицензионные" всем нашим автозаводам за серию Автолегенд?

Quote ("Максим Шелепенков")
Да, платит. С организации лицензий началась работа над серией. Более того, задержка с выходом ВАЗ-2108 (были перестановки из-за этого) была вызвана именно возникшими вдруг дополнительными вопросами по лицензированию со стороны ВАЗа. И все остальные серьезные модельные компании ЭТО делают....


Фан "Автолегенд"!
Фан отечественного автопрома
__________________________________________________
 
Статус сообщение:
mihoriderДата: Четверг, 23.09.2010, 18:44 | Сообщение # 56
Модератор 1 ранга (Высший)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Награды: 4
Репутация: 1002
Статус: Offline
Комментарий Максима про 2106:
Quote ("VictOr_I")

Проблема, видимо, в том, что они не знают этих машин и не понимают - хорошая модель или плохая у них получилась. Да и не хотят этого знать. Они штампуют игрушки
Если б они пытались делать модели-копии, они б в 1-ю очередь проработали кузов 2101 на предмет копийности и, добившись успеха, растиражировали этот 3Д макет на всю серию 2101-2107.

Они же уповают на суперпуперсканер, который, увы, не в состоянии (сам по себе) сделать модель узнаваемой!

Сканер - это только инструмент. А инструмент в руках Мастера и в руках неумёхи - это две большие разницы.


Quote ("Максим Шелепенков")
Дело обстоит совершенно так, как вы описали. Из будущих моделей мне понравились С3Д и ГАЗ-14, но совершенно не понравился ВАЗ-2106... и виноват не сканер, а тот конструктор, который из-за лени или просто ради экономии просто взял ФИАТ-125 и налепил на него шестерочные решетку, бампера и фары...


Фан "Автолегенд"!
Фан отечественного автопрома
__________________________________________________
 
Статус сообщение:
mihoriderДата: Понедельник, 27.09.2010, 23:01 | Сообщение # 57
Модератор 1 ранга (Высший)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Награды: 4
Репутация: 1002
Статус: Offline
Комментарий Максима про 2106:

Quote ("Максим Шелепенков")
С ВАЗ-2106 меня с самого начала не правильно поняли (не внятно написал?) и пошли разводить разговоры... На ВАЗ-2106 сделана своя собственная пресс-форма, а не переделана на ФИАТ-125. Поэтому и молдинги и подфарники там на месте.... В процессе проектирования на компьютере модель не стали разрабатывать заново, а использовали ФИАТ в качестве электронной основы и изменили все внешние элементы по необходимости. Но, как бы это сказать.... "шестерка" получилась не убедительной.

Тут беспокоились за ЗАЗ-968М... Он готов и меня порадовал. Получилась прекрасная линейка: ЗАЗ-966, 968А и 968М


-------------------------------
Комментарий Максима про серию "АНС":
Quote ("kad")

Пока что на форуме есть информация, что "консультанты никак не могут влиять на китайцев", а следовательно не могут влиять НИ В ЛУЧШУЮ, НИ В ХУДШУЮ стороны, т.е. удавшиеся модели(перечислять не буду их тоже много) точно также на "совести" китайцев . А бочку на консультантов пока что никто не катит, как я понимаю на ляпы в журналах они тоже повлиять не могут, а так "выдают секретную информацию" о следующих моделях и ладно. Самое смешное, что я-то лично всё-равно куплю всю серию, коли уж взялся - надо закончить .

Quote ("Максим Шелепенков")
Место консультанта в АНС свободно... может займете на общественных началах? А то нам "секретну информацию" по этой серии не от кого получать. А то у нас все всё знают и умеют, но только на расстоянии....

-------------------------------
Комментарий Максима о том,что 2106 может быть лучше:
Quote ("lexaweb")

Максим, пусть для Вас она и показалась не совсем убедительной, но, исходя из личных наблюдений, копийность "АЛ" гораздо выше всех остальных моделей китайских производителей. Поэтому я надеюсь, что 2106 будет все же лучше, чем та же модель от "Bauer", а это уже выигрыш для нас!

Quote ("Максим Шелепенков")
Однозначно лучше!


Фан "Автолегенд"!
Фан отечественного автопрома
__________________________________________________
 
Статус сообщение:
mihoriderДата: Понедельник, 27.09.2010, 23:04 | Сообщение # 58
Модератор 1 ранга (Высший)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Награды: 4
Репутация: 1002
Статус: Offline
Комментарий Максима про прототипы моделей:
Quote ("sedoj")

Все правильно, иначе и быть не может. Все дело в том на какой стадии показан прототип для замечаний. Если уже готова форма, то ее никто исправлять не будет и замечания смогут быть учтены только в каких-то деталях оформления.

Quote ("Максим Шелепенков")
Показывают на разных стадиях... но судить приходится в лучшем случае по мелким фото. Проблема в дистанционности... Чего они там делают в Китае и какие их светлые мысли постигают проконтролировать не возможно. Поэтому приходится сначала ожидать результата, а потом пытаться, что-то исправить.

------------------------------------------
Комментарий Максима про 2106,и ее решетку:
Quote ("Alex2006")

Максим, а шестерка уже окончательный вариант? Решетка радиатора будет черной как на фото?

Quote ("Максим Шелепенков")
да.

----------------------------------
Комментарий Максима про колеса и молдинги на 2106:
Quote ("Gremlin")

Максим, на 6ке, молдинг так и останется нарисованным?

Quote ("Максим Шелепенков")
Что значит нарисованным? Он выпуклый.
Колеса должны быть тонированными, на фото один из прототипов. Но сделают колеса или нет я не знаю.

--------------------------
Комментарий Максима про колеса РАФа:
Quote ("Jyzeppe")

РАФик приятный, вроде... (тфу 3Х)... Только, он опять на "васимнацатых" дисках, или мне кажется?

Quote ("Максим Шелепенков")
Не кажется... колеса у него огромные. Надо будет переставлять от ГАЗ-21 или ЗИМа.


Фан "Автолегенд"!
Фан отечественного автопрома
__________________________________________________
 
Статус сообщение:
mihoriderДата: Понедельник, 27.09.2010, 23:05 | Сообщение # 59
Модератор 1 ранга (Высший)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Награды: 4
Репутация: 1002
Статус: Offline
Комментарий Максима про фото моделей:
Quote ("Ded_Matross")

Максим,скажите,все пять моделей на фото - это уже окончательные варианты или прототипы?

Quote ("Максим Шелепенков")
Это крайние фото, которые есть у меня. А что выдет в реальности кто его знает... По опыту могут быть и сюрпризы.

---------------------------------------
Комментарий Максима про решетку 2106:
Quote ("Cерп")

Критиковать журналку не в моих правилах, однако 2106 не понравилась, с этим ничего не поделаешь. Решётка, кстати, косячная. Если уж чёрная, то она должна быть полностью чёрная, без ободка по периметру.

Quote ("Максим Шелепенков")
Этот ободок может служить намеком на то, что перед тем как покрасить черным, решетку сначала полностью отхромировали. А если так, до достаточно смыть черную краску... чтобы она стала хромированной.


Фан "Автолегенд"!
Фан отечественного автопрома
__________________________________________________
 
Статус сообщение:
mihoriderДата: Вторник, 28.09.2010, 18:44 | Сообщение # 60
Модератор 1 ранга (Высший)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Награды: 4
Репутация: 1002
Статус: Offline
Комментарий Максима про СМЗ-С3Д:
Quote ("plyus76")

Максим, любопытсво одолевает - задняя светотехника на С3Д - круглая или поздняя прямоугольная?

Спасибо за фото!


Quote ("Максим Шелепенков")
Круглая. Спереди подфарники просили делать только белыми.

---------------------
Комментарий Максима про PCT:
Quote ("Basimoth")

Скажите, ну как можно повлиять действуя на добровольных началах и не имея никаких рычагов воздействия? Было бы так: не разработал новую математическую модель - иди на улицу рикшей. Тогда у нас были бы идеальные модели с правильными колесами, приборками и т.д.

Quote ("Максим Шелепенков")
Дело в другом... ИСТ изначально косячный производитель. Они вроде стремятся делать все правильно, на практике постоянно косячат... Или у них разрабатывают модели не профессиональные люди, или они сознательно на этом экономят...
Мне есть с чем сравнивать, потому что с ДиПом работают другие компании и там подход к созданию моделей СОВЕРШЕННО отличающийся.

-------------------------
Комментарий Максима про фонари 2106:
Quote ("seryi")

Максим, скажите, а у 6-ки задние фонари сделаны сложно-составными как у Нивы, или их упростили?

Quote ("Максим Шелепенков")
упростили

---------------------------
Комментарий Максима про модели:
Quote ("АЛЕКС 65")

А последние фото выложеные Максимом? Это не прототипы?

Quote ("Максим Шелепенков")
Это все прототипы...
По традиции самую последнюю версию, после всех исправлений, мне фотографии не присылают. Типа, дело сделано, дальше исправления не принимаются... Конечный вариант я обычно вижу здесь на форуме от Несунов.


Фан "Автолегенд"!
Фан отечественного автопрома
__________________________________________________
 
Статус сообщение:
Поиск:

Сайт сделан:Autolegend-FAN Дизайн сделан:ARMI][ © 2024