Коллекция mihorider'а
|
|
|
mihorider | Дата: Среда, 02.03.2011, 19:08 | Сообщение # 92 |
Модератор 1 ранга (Высший)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Награды: 4
Репутация: 1002
Статус: Offline
| Сегодня моя коллекция пополнилась еще двумя моделями.И обе-давнишние "Хотелки"(да-да,"Хотелки" именно с большой буквы).Мечты должны сбываться... FSC Żuk A07B;1:43;PCT for "DeAGOSTINI";"Kultowe Auta PRL-u",Nr.19. Классная машина.Не знаю чем она мне так нравится,но ее облик привлекает мое внимание...Очень классно сделана,брака нет.Моделька порадовала детализацией.Очень гармонично смотрится на полке рядом с A03.Машинка заслуживает оценки в "5+". ЗиЛ-111Г;1:43;PCT по заказу ИД "DeAGOSTINI" для журнальной серии "Автолегенды СССР"(укр.серия),№29. Тоже достаточно интересная и очень долгожданная модель.Сделана качественно,брака почти нет,кроме маленького пятна китайского клея на крыше.Красивая,очень аккуратная машина.Прототип-один из красивейших советских автомобилей. Ну,и фото...Как и положено. Групповые снимки. .
Фан "Автолегенд"! Фан отечественного автопрома __________________________________________________
|
|
|
|
Лукаш | Дата: Четверг, 03.03.2011, 04:43 | Сообщение # 93 |
Проверенный пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 30
Статус: Offline
| Поздравляю) "Жуки" хороши!
Сообщение отредактировал Лукаш - Четверг, 03.03.2011, 04:44 |
|
|
|
mihorider | Дата: Четверг, 03.03.2011, 16:24 | Сообщение # 94 |
Модератор 1 ранга (Высший)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Награды: 4
Репутация: 1002
Статус: Offline
| Спасибо!
Фан "Автолегенд"! Фан отечественного автопрома __________________________________________________
|
|
|
|
mihorider | Дата: Четверг, 26.05.2011, 17:06 | Сообщение # 95 |
Модератор 1 ранга (Высший)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Награды: 4
Репутация: 1002
Статус: Offline
| Есть у меня "в гараже" обновы...За этот месяц-3 модели,за март и апрель-по одной,и те из "журналки",поэтому их показывать не буду,ибо они есть у всех.Начнем показ... 1.)ЛуАЗ-969М;PCT по заказу ИД "DeAGOSTINI" для журнальной серии "Автолегенды СССР"(укр.выпуск,№34);1:43. Модель была одной из самых долгожданных,и,в принципе,оправдала ожидания.Понравилось днище и "рифленка" в салоне."Приборка" тоже классно выполнена,реалистично.Но,когда пришел домой-машину пришлось полностью перебрать.Были сломаны крепления заднего левого и переднего правого колес,а в салоне "болталось" сидение.10 минут работы с суперклеем,отверткой и ножницами дали положительный результат.Сидушку приклеил,колеса из "неподвижных" стали "подвижными".Вообщем,модель заслуживает твердой "четверки"("5" за сходство с прототипом и "3" за качество сборки,общая-"4"). 2.)ГАЗ-АА;Hongwell по заказу ОАО "Феран" для серии "Наш АвтоПром",1:43. Модель очень нравится.Порадовала запаска и кузов.Очень аккуратно сделаны.Несмотря на все те спорные вопросы по достоверности "полуторки" с хромом-я посчитал ее достоверной,ибо некоторые факты таки свидетельствуют о данном.За такие деньги и таким качеством-модель,безусловно,заслуживает "5+". 3.)И,УРА!Наконец-то!Юбилей.50 моделей в 1:43! Именно той,юбилейной,50-ой моделью стал АЗЛК-408Э "Элит",PCT по заказу ОАО "Феран" для серии "Наш АвтоПром",1:43. Модель выполнена качественно,но,опять-таки...Пришлось "лезть" к модели с отверткой,а позже-и с "Димексидом",что бы клей отмыть.Хотя...К данной модели не хотел "лезть" вообще,но,пришлось.Машина была "сильно перегружена" картошкой в багажнике(задний болт немного "перекрутили",пришлось поправить).Но,в целом моделью доволен.На полке рядом с 2140 и Саратовским 427 смотрится очень даже гармонично.Тоже "5+",за все-и за саму модель,и за ее "номер" в коллекции. А вот и фото. .
Фан "Автолегенд"! Фан отечественного автопрома __________________________________________________
|
|
|
|
mihorider | Дата: Четверг, 16.06.2011, 00:18 | Сообщение # 96 |
Модератор 1 ранга (Высший)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Награды: 4
Репутация: 1002
Статус: Offline
| Сегодня в моем гараже снова обновка,на этот раз это Bentley Speed Six от Altaya.
Немного предыстории...
Уолтер Оуэн Бентли(Walter Owen Bentley)(1888-1971) был известен еще до основания своей фирмы:он прославился как конструктор авиамоторов с алюминиевыми поршнями,изобретатель газотурбинного двигателя и гонщик на французских DFP.
Под его руководством в 1926 году появляется спортивная модификация Bentley 6,5L-Bentley Speed Six.Ее мотор(рядная "шестерка" объемом 6,6 литра и мощностью от 140 до 200 л.с.) только в 1960 году заменили на V8.Дизайн автомобиля создавал Gurney Nutting Saloon.Также следует отметить спортивные достижения этой модели:Bentley Speed Six стал самым лучшим гоночным автомобилем своего времени,и в считанные годы автомобиль стал легендой,благодаря девяти наградам за победу в гонках "Le Mans" и "Brookland".И это,заметьте,всего за три года,учитывая престижность соревнований.
Безусловно,раньше умели делать автомобили,которыми стоит восхищаться и поныне,и,этот Бентли-один из таковых.
Модель от Altaya выполнена на высоком уровне.Качество проработки заставляет удивляться.Модель выкрашена в "Настоящий гоночный зеленый"("British Race Green"). Эта модель дарит только положительные эмоции.
P.S.:Также хотелось бы упомянуть о том,что в 2003 году в России была проведена поездка с востока на запад на ретроавтомобилях Bentley.Пробег олдтаймеров проводился в течении двух недель по маршруту Екатеринбург-Москва,а затем организаторы решили посетить праздновавший в то время свое 300-летие Питер.Инициатором данного путешествия являлся Его Королевское Величество Принц Майкл,герцог Кентский.В команде сэра Принца Майкла были члены Королевского Клуба Бентли:Стэнли Мэн,Кристофер Уильямс,Челд Йессен,Джон Мэй,Филипп Стрикленд,Майкл Уотерхауз,Питер Гуч,Кристофер Кингсбери,чета Краббе и Фрэнк Солано.Автомобили двигались со скоростью 120-130 км/ч в течении девяти дней.В ретропробеге приняло участие 12 автомобилей 1925-30 гг. марки Bentley.29 мая все олдтаймеры успешно финишировали на Красной Площади.
А вот,собственно,и фото(на пятна на боксе прошу не обращать внимание,это следы от протирания бокса водой).
.
Фан "Автолегенд"! Фан отечественного автопрома __________________________________________________
|
|
|
|
mihorider | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 20:28 | Сообщение # 97 |
Модератор 1 ранга (Высший)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Награды: 4
Репутация: 1002
Статус: Offline
| Очень давно не показывал своих обновлений по разным причинам...1-ая - за последнее время их не так-то и много скопилось.За практически два месяца - всего лишь 5 штук...Но,каждая из них дорога для меня по-своему.2-ая,самая "злостная" причина - сейчас практически нет финансов,что бы заниматься любимым делом...Ближе ко Дню Рождения прибудет в гараж 2,а может и 3 очень давних "хотелки",но,сейчас наступил такой период,когда ожидание интереснее самих моделей. Ну,и,наверное,эта проблема есть у всех коллекционеров...Места в серванте даже с двумя вставленными полками категорически не хватает,и модели пока "живут" в коробочках с разных нужных в доме предметов... Вообщем,представляю Вашему вниманию все те новинки,которые появились у меня за последнее время... 1.) Maybach DS8 V12 Zeppelin ‘1930,iXO для Altaya Museum;1:43
Сегодня я расскажу Вам про автомобиль,который гордо носит имя «Maybach».
Талантливый конструктор Вильгельм Майбах(Wilhelm Maybach) с конца XIX века работал в компании «Daimler-Motoren-Gesselschaft» и именно там под его руководством был создан первый автомобиль марки «Mercedes»,названный так в честь дочери представителя «Daimler» во Франции Эмиля Эллинека(Emil Jellinek),которую звали Мерседес(Mercedes Jellinek).
Но,положение Майбаха в «Daimler-Motoren-Gesselschaft» постоянно ухудшалось,в связи с чем он в 1907 году решил объединится со своим другом Фердинандом фон Цеппелином(Ferdinand fon Zeppelin) для основания фирмы,специализировавшейся на постройке двигателей для диражаблей.В 1912 году фирма начала производить моторы,сконструированные сыном Вильгельма Карлом.После войны в Германии запретили производство любой военной техники,и это заставило Майбаха взяться за конструирование собственных больших автомобилей.
В 20-е гг. они имели шестицилиндровые моторы и,некоторое время, двухступенчатую КПП.В 1921 г. был готов первый автомобиль марки Майбах – это модель «W-3».Он стал одним из первых немецких автомобилей,имевших тормоза на всех четырех колесах.Позже свет увидел «W-5»,который получил новый двигатель объемом 6995 см3.
На Рождество 1929 года Вильгельм Майбах скончался.Конструированием автомобилей занялся Карл.Под его руководством,двигатель,который использовали на «W-5» усовершенствовали.В этом же году появляется «DS7»(«два по шесть»,7 литров) с двигателем уже не V6,а V12 объемом 6922 см3.Этот автомобиль был натолько огромным,что для его управления водитель должен был иметь «права» на управление автобусом! «DS7» в 1930 году подвергся очередной модернизации.
Данная модификация получила новый индекс-«DS8».Рабочий объем двигателя увеличили до 7922 см3.Автомобиль стал известен как «Zeppelin» - в память об участии Майбаха в инженерном триумфе Германии.В честь этого также изобразили силуэт дирижабля на нижней планке эмблемы,размещавшейся над капотом.Модель была оснащена 200-сильным мотором и пятиступенчатой КПП,которая позже была заменена на семиступенчатую.Несмотря на применение легких сплавов,двигатель авто весил целую тонну,а готовое шасси-2,1 т.Собственная масс авто составляла 3,27 т.В то время лишь один немецкий автомобиль весил больше - это Mercedes 770 Grosser конца 30-х гг.Автомобили Maybach Zeppelin всегда были дорогими и престижными…DS8 Zeppelin стоил 40000-42000 Рейхсмарок(RM);например,Mercedes 540K(W29) стоил примерно в два раза дешевле.Всего,в период до 1941 года включительно,біло построено около 300 автомобилей «Zeppelin» и лишь 12 из них купили в Германии,остальные экспортировали.
Модель изготовлена фирмой IXO по заказу «Altaya»...Модель просто великолепна! Благодаря именно этой серии,я «заболел» классическими автомобилями…Качество и детализация модели заслуживают только похвалы.Эмблемы выполнены микропечатью…На модель так и хочется смотреть,не отрывая глаз…Рядом со своими «собратьями» из этой серии на полке будет смотреться очаровательно. А вот,собственно,и фото… . http://s008.radikal.ru/i306/1107/4a/71a5faf3ab9b.jpg . http://s008.radikal.ru/i305/1107/a6/7f9a8c4e0065.jpg . http://i033.radikal.ru/1107/d7/9d7a85f2d13f.jpg . http://s004.radikal.ru/i205/1107/f6/2babcca01614.jpg . http://s013.radikal.ru/i324/1107/5d/61f028cef582.jpg . http://i047.radikal.ru/1107/23/2d5bf380eb78.jpg . http://s007.radikal.ru/i300/1107/b5/ce031ba5733d.jpg . http://s60.radikal.ru/i169/1107/60/96efca31317f.jpg 2-4.)Это стандартная программа."Автолегенды нашего городка"."Чайка","Латвия" и "Мось" "в ассортименте". Делал только групповые фото,т.к. все знают,"что это такое,и с чем его едят"... РАФик понравился.Исполнение хорошее,брака нет.Вот только колеса и "мордочка" огорчили.А вот что касается остальных двух "АЛ" - так те без изъянов,за исключением оттертого "димексидом" пятнышка клея на капоте "Москвича". . 5.)Alfa Romeo 8C Competizione;1:43;Hongwell(Cararama). Очень понравилась эта модель.Совершая "рейд" по магазинам я не смог устоять.За 38 гривен это настоящее счастье,хоть и немного "мимо" моей темы.Очень порадовало,что в магазинах еще можно найти старую Карарамку.Кстати,салон двухцветный - приборная консоль практически полностью сделана "под металл".А в целом,модель очень детализирована - даже есть малюсенькая надпись "Competizione" возле "8С".) . 6.)Porsche 911(997) Carrera S;1:43;Hongwell(Cararama). Та же история.Очень красивая и модель,и ее прототип.И та же цена!Очень понравилась,особенно проработка двигателя и выхлопной системы.Очень классно сделаны тормозные суппорты.Но,несмотря на все ее достоинства - немного огорчает то,что модель уже упрощенная по сравнению с ранними Поршами - нету прокрашенного салона и фонари уже отлиты вместе с кузовом,а не выполнены отдельной деталью.Но,все-равно,за такую цену эти модели - на 5+! . И,немножко "групповушек")): .
Фан "Автолегенд"! Фан отечественного автопрома __________________________________________________
|
|
|
|