Добро пожаловать! Суббота, 22.06.2024, 13:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Комментарии консультантов журнальной серии Автолегенды СССР - Страница 5 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Алексей, mihorider  
Комментарии консультантов журнальной серии Автолегенды СССР
mihoriderДата: Вторник, 28.09.2010, 18:59 | Сообщение # 61
Модератор 1 ранга (Высший)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Награды: 4
Репутация: 1002
Статус: Offline
Комментарий Максима про производство моделей:
Quote ("qultra")

мне правильный процесс видится таким образом: проект в чертежах - мастер - исправление косяков - утверждение мастера - пресс-формы. то есть изготовление пресс-формы как бэ последний этап проектирования и подготовки к выпуску.

Quote ("Максим Шелепенков")
Так все и происходит. И на стадии чертежей нам удавалось иногда озадачить производителей, что выбрана не та модификация! Чертежи переделывались. И мастер модели делают и нам показывают, но не на все модели...на ГАЗ-24-10 или ВАЗ-2106 не показывали... Но мастер-модель это еще не сама модель. Перенос поверхности в пресс-форму не 100% точен. Хотя бы потому, что мастер-модель делают всегда в БОЛЬШЕМ масштабе. Пример с тем же ГАЗ-51 от ДиПа. Мастер-модель на кабину была утверждена, а в модели она получилась не правильной... пришлось переделывать. Но, там и отношение к заказчику другое и сроки не поджимают. А у АЛ если с первого раза не получилось, то переделывать уже нет времени и средств...


Фан "Автолегенд"!
Фан отечественного автопрома
__________________________________________________
 
Статус сообщение:
mihoriderДата: Четверг, 30.09.2010, 21:42 | Сообщение # 62
Модератор 1 ранга (Высший)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Награды: 4
Репутация: 1002
Статус: Offline
Комментарий Максима про колеса СМЗ:
Quote ("Summerman")

Если такая и будет в журналке, я наверно сотру краску с колёсных дисков, мне кажется без неё моделька будет выглядеть солиднее и привычнее!

Quote ("Максим Шелепенков")
Можете стирать, только это не колесные диски а колпаки колес. С завода С3Д шла с колпаками колес окрашенных в цвет кузова.


Фан "Автолегенд"!
Фан отечественного автопрома
__________________________________________________
 
Статус сообщение:
mihoriderДата: Суббота, 02.10.2010, 13:06 | Сообщение # 63
Модератор 1 ранга (Высший)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Награды: 4
Репутация: 1002
Статус: Offline
Комментарий Максима про количество выпусков:
Quote ("Regup")

Нет. Всего утверждено 75 выпусков.

Quote ("Максим Шелепенков")
Я уже неоднократно говорил, что количество выпусков может быть ЛЮБЫМ! Может быть 50...60....75...100. Этого никто не знает точно. НИКТО!!!! Серия продолжается, пока существует возможность ее делать. А возможность зависит от множества факторов...

-------------------------------
Комментарий Максима о качестве моделей:
Quote ("Валентин М90")

Вопрос к Максиму Шелепенкову. Возможно ли повлиять на качество хромирования деталей?

Quote ("Максим Шелепенков")
На качество может повлиять ДеА, если вы будете звонить на горячую линию и предъявлять притензии, например о замене не качественных моделей.


Фан "Автолегенд"!
Фан отечественного автопрома
__________________________________________________
 
Статус сообщение:
mihoriderДата: Суббота, 02.10.2010, 18:53 | Сообщение # 64
Модератор 1 ранга (Высший)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Награды: 4
Репутация: 1002
Статус: Offline
Комментарий Максима про 2104,которую снимали в журнале:
Quote ("Billydoll")

Тогда бы всё было сахарно-мармеладно-зефирно! (шутка) Скорее всего или хозяин не разрешил, или импрессионические чувства проснулись в фотографах!

Quote ("Максим Шелепенков")
Думаю все прозаичнее... Фотографы фотографируют то, что есть. Верннее, то, что им предлагают на съемку. А ВАЗ-2104 искали очень долго. Уже все сроки сдачи номера прошли, а подходящей машины не было. В музеях она не стоит, а экземпляры даже 90-х годов уколхожены в хлам. Совсем современную снимать не хотелось... В общем что нашли, то и сняли. Мойка двигателя это здорово, но не факт что ВАЗ-2104 после таких процедур сразу заведеться, а потом съемка была за городом (я не присутствовал), а там и не сразу мойку найти можно. Мысли о эвакуаторе и поездки в Москву на мойку естественно никого не посещали. Дорого! В общем все бюджетно, как всегда...


Фан "Автолегенд"!
Фан отечественного автопрома
__________________________________________________
 
Статус сообщение:
mihoriderДата: Понедельник, 11.10.2010, 21:22 | Сообщение # 65
Модератор 1 ранга (Высший)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Награды: 4
Репутация: 1002
Статус: Offline
Комментарий Максима про то,что ДеА...
Quote ("Lebowsky")
Откровенно говоря, ДеА выдохся...

Quote ("Максим Шелепенков")
Немного не так. АЛ просто пошел "в разнос". Это когда процесс уже становится почти бесконтрольным. Причины все те же... погоня за длнинным рублем и конкурентная борьба с другими модельными фирмами. Задача ИСТ уже не дать хорошие модели, а заполонить рынок своими моделями по низкой цене, чтобы не дать продыхнуть конкурентам. С одной стороны это даст еще БОЛЬШЕ моделей, с другой они все будут неважного качества и копийности (Свершается мечта тех, кто хотел все за 250 рублей - все остальные отдыхают. Об этом я говорил еще в мае.)
В настоящий момент еще делаются попытки, как с нашей стороны, так и со стороны ИСТ что-то привести в порядок (переделаны недостатки М-412, на следующей модели М-427), но это уже не носит систематического порядка, а больше похоже на глоток свежего воздуха утопающего.
Вы правы, отчасти наш отказ от АНС, лежит именно в этой плоскости. Зачем поддерживать то, что уже почти не управляемо и бесконтрольно. За АЛ еще боримся, но видимо это тоже не долго продлится...

-------------------------------------
Комментарий Максима про нашу серию в сравнении с зарубежными аналогами:
Quote ("qultra")

Максим, а не подскажите, почему европейские серии идут в хорошем качестве, деталировке и боксах даже.

Quote ("Максим Шелепенков")
Я уже рассказывал про это... бюджет серии зависит от среднего дохода по стране. Это сказывается на себестоимости моделей и их качестве. Сколько она будет стоить в продаже зависит уже от спроса. Поясню на АБСТРАКТНОМ примере. Например, для Польши себестоимость модели может быть 2 доллара, для Франции 5, а для Украины 1. Соответственно и качество разное, у кого-то в боксах, а у кого-то в блистерах. Модели выставили в продажу соответственно 10, 15 и 8 долларов. Но, во Франции спрос плохой и есть куда снизить цену, в Польше спрос стабильный и цена осталась первоначальной, а вот на Украине спрос ажиатажный... и там стоимость сразу поползла в верх... 10... 12. Теперь угадайте реакцию производителей серии? Где они получают сверхприбыль? Конечно на Украине... Так, если спрос ажиатажный, то зачем заботится о достоверности моделей? Примерно так все и происходит по настоящему...


Фан "Автолегенд"!
Фан отечественного автопрома
__________________________________________________
 
Статус сообщение:
mihoriderДата: Вторник, 12.10.2010, 19:16 | Сообщение # 66
Модератор 1 ранга (Высший)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Награды: 4
Репутация: 1002
Статус: Offline
Комментарий Максима про новые бюджетные модели:
Quote ("Lebowsky")

Максим, я и многие форумчане правильно поняли, что задача именно дать "БОЛЬШЕ" моделей, Больше за счет выпуска старых моделей в новой обложке, а не за счет действительно новых моделей на новых формах?!

Quote ("Максим Шелепенков")
И в новых формах, и в новых сегментах... Если свершится, то что я знаю, то PCT готовит еще одну революцию на рынке отечественных моделей. Вот, только выдержат ли коллекционеры? Честно, от дешевого сегмента уже мутит...

-------------------------------------------------
Комментарий Максима про то,что серия может "загнуться":
Quote ("Lebowsky")

Ну в том, что Вы будете бороться до конца никто не сомневается! Спасибо!

Quote ("Максим Шелепенков")
Хуже всего, что я уже сам сомневаюсь. Вот с ДиПом работать легко, интересно и достаточно прибыльно... А с РСТ не интересно, трудно и бесплатно... Вы бы сами какой выбор сделали?

-----------------------------
Комментарии Максима о "революции" в мире моделей:
Quote ("Canada")

Революции не всегда приносят положительный результат.

Quote ("Максим Шелепенков")
Естественно! Считаю, что это как раз то самый случай, когда будет перебор... Идет количественный вал, без перехода в качество. А он как каток рушит все на своем пути. Будем сидеть заваленные сотнями вариантов НАПов и ИСТов (АЛ) и вспоминать былые времена, когда коллекционирование приносило удовольствие!!!


Фан "Автолегенд"!
Фан отечественного автопрома
__________________________________________________
 
Статус сообщение:
mihoriderДата: Вторник, 12.10.2010, 19:19 | Сообщение # 67
Модератор 1 ранга (Высший)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Награды: 4
Репутация: 1002
Статус: Offline
Комментарий Максима про "революцию" в мире моделей:
Quote ("Cерп")

Ну как раз в этих условиях конкурирующие НАП и ИСТ (АЛ) возможно и будут пытаться друг друга обогнать, в том числе и по качеству...

Quote ("Максим Шелепенков")
Ключевые слова ВОЗМОЖНО и БУДУТ... Пока на это не похоже. Похоже, что цель произвести как можно больше вариантов и первыми начать делать дешевые автобусы, грузовики, трактора, мотоциклы..... В ближайшее время развитие будет именно в этом направлении, а не в повышении качества...


Фан "Автолегенд"!
Фан отечественного автопрома
__________________________________________________
 
Статус сообщение:
mihoriderДата: Вторник, 02.11.2010, 13:22 | Сообщение # 68
Модератор 1 ранга (Высший)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Награды: 4
Репутация: 1002
Статус: Offline
Ответ Максима о фейковом выпуске с ГАЗ-24-95,который сделал один из участников форума (РЦ):
Quote ("Максим Шелепенков")
Вопрос с продолжением "Автолегенд" остается открытым... все упирается в наполнение. И на этом фоне появление журнала о ГАЗ-24-95 не выглядит не сбыточной мечтой... Можно даже ЗАПЛАНИРОВАТЬ под №95 именно эту модель..... и использовать наработки автора (с соответствующим вознаграждением). Как идея???

Quote ("Максим Шелепенков")
ЗИЛ-117 добавился в список разрабатываемых моделей

------------------------------------------
Комментарий Максима про разные модели:
Quote ("Cерп")

А потом, если делать ГАЗ 24-95, то можно сделать в журналке и ГАЗ 13С например. Тоже вполне можно найти что написать, да и образец вроде сохранился для съёмок...

Quote ("Максим Шелепенков")
Если и будет развитие серии, то именно в этом направлении: ГАЗ-24-95, ГАЗ-13С, ГАЗ-3105.... но, ГАЗ-24-02 я поставлю самой последней! Чтобы у нее меньше всего было шансов появится... ДОСТАЛИ С НЕЙ!!!


Фан "Автолегенд"!
Фан отечественного автопрома
__________________________________________________
 
Статус сообщение:
mihoriderДата: Вторник, 02.11.2010, 15:37 | Сообщение # 69
Модератор 1 ранга (Высший)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Награды: 4
Репутация: 1002
Статус: Offline
Комментарий Максима про модели серии:
Quote ("VictOr_I")

Коммерческий интерес?

Quote ("Максим Шелепенков")
Какой коммерческий интерес??? Просто, когда через 10 постов (и еще ко мне в личку...) постоянно идут просьбы: ГАЗ-24-02, ИЖ-412, Москвич-2137... это уже вызывает раздражение. Может быть я не хороший человек, но вот если бы не эти НАСТОЙЧИВЫЕ просьбы, названные модели давно бы были в серии. Но, именно надоедливые просьбы заставляют меня поступать наоборот... А вычеркивать или наоборот дополнять список это наверно единственное право, которое у меня есть. Все ограничения в серии придуманы мной и точно также могут быть сняты... кроме одного - для фотоссесии должен быть "живой" автомобиль и снимать его должны фотографы ДеА.

----------------------------
Комментарий Максима про М-400/401:
Quote ("Максим Шелепенков")
Кстати... показательный пример про М-400. Я уже говорил, что когда выбрали кабриолет для АЛ нормального седана тогда НЕ СУЩЕСТВОВАЛО. Его начали делать именно из-за отказа АЛ от "полуфабриката" (кабрио с надставленной жеской крышей), и исправленный образец вышел в польской серии. После этого было обсуждение на форуме, что неплохо бы исправленную модель включить и в серию АЛ. После нескольких совещаний с ДеА, производителем, автором журналов и т.д. эта модель была включена в серию по моему настоянию. Потому что было нормальное обсуждение проблемы!!! Без доставаний....

-----------------------------
Комментарий Максима про...:
Quote ("Ereinion")

не лишайте нас шанс увидеть любимые машины...

Quote ("Максим Шелепенков")
Я никого ничего не лишаю... кажется наоборот... Многие читают форум так как ИМ хочется.... Я не написал, что не будет... я написал, что поставлю ГАЗ-24-02 в самый конец списка. Лично я к этой машине ниприязнь не испытываю, но с просьбами о ней действительно достали (это моя маленькая месть доставалам...).


Фан "Автолегенд"!
Фан отечественного автопрома
__________________________________________________
 
Статус сообщение:
mihoriderДата: Вторник, 02.11.2010, 20:33 | Сообщение # 70
Модератор 1 ранга (Высший)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Награды: 4
Репутация: 1002
Статус: Offline
Комментарий Максима про то,какой могла бы быть эта серия:
Quote ("qultra")

Спасибо, взглянул на серию АЛ другими глазами.

Quote ("Максим Шелепенков")
Это ваше право.... только хочу сказать, что ограничения были поставлены мной не на эмоциях. Два года назад была надежда, что новая серия будет из грузовиков и фургонов... для нее и береглись ИЖ-2715 и ЕрАЗ-762..... и другие. За это время надежды улетучились... а серия АЛ продолжается и уже подходит время, когда надо думать о продолжении. Вот и приходится ограничения снимать. Но и они могут быть разные. Можно ставить ГАЗ-24-95 и ГАЗ-13, а можно "ГАЗель" и ВАЗ-2110. Но, мне лично кажется, что в Автолегенды СССР ставить "ГАЗель" как-то не очень.... Так, что опять ОГРАНИЧЕНИЯ (но без них это просто сборище машинок...)

----------------------------------
Комментарий Максима про ИЖ-2715:
Quote ("Billydoll")

ИЖ-2715 будет или нет??? Вопрос жизни и смерти.

Quote ("Максим Шелепенков")
Ну, сново здорово! Говорил...говорил.... и все продолжается. Сейчас "каблучок" пополнит ряды "запасных"

Что будет точно, написано в соответствующей теме. Все остальное "вилами по воде". Но, от меня уже требуют четкий ответ.


----------------------------------
Комментарий Максима о том,что...:
Quote ("icewolf7")

Тоже надеялся на будущую серию грузовичков и фургонов. Так, может быть, снять ограничения по ним, и продолжить серию теми пикапами и фургонами, которые выпускались в СССР. Это будет более логично, чем "ГАЗель" или ВАЗ-2110. Да и прецеденты имеются - "Культовые авто Польши".

Quote ("fireman")
Может тогда в настоящее время есть смысл изменить саму концепсию, определяющую входящие в серию модели автомобилей!? Серия раскручена, а вот с другими - вопрос спорный. В результате вышесказанного в серию помимо чисто легковых моделей могли бы войти и др. по своему функц. назначению (как-то фургоны, малотоннажники и пр.). По моему мнению, в результате этого будут удовлетворены обе стороны, как и производитель, так и покупатели.

Quote ("Максим Шелепенков")
Я об этом и говорю.


Фан "Автолегенд"!
Фан отечественного автопрома
__________________________________________________
 
Статус сообщение:
mihoriderДата: Вторник, 02.11.2010, 20:34 | Сообщение # 71
Модератор 1 ранга (Высший)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Награды: 4
Репутация: 1002
Статус: Offline
Комментарий Максима про удачные модели серии:
Quote ("quiki_spb")

Максим , просить ГАЗ-24-02 не буду..Просто такой вопрос: а какие , по Вашему, модели удались в серии на сегод. день??? ГАЗ-24 ,в частности, попадает в этот список? (хоть эта модель и не проектировалась под эту серию)

Quote ("Максим Шелепенков")
Это все равно, если спросить, какой ребенок вам больше удался... Да, все они, и кривые и не очень, мне дороги.

----------------------------
Комментарий Максима про грузовики:
Quote ("Артем Чухаркин")

Максим, проблема с грузовиками - в их стоимости, выходящей за рамки бюджета?

Quote ("Максим Шелепенков")
Да. Правда можно сделать грузовик похуже и покривее.... тогда может удасться его впихнуть в жесткие рамки....

------------------------------
Комментарий Максима про "вычеркнутые" модели в списке:
Quote ("hdv81")

все таки сначала вы вычеркнули ГАЗ-24-02 из списка, а уже только потом вас начали по ней доставать )))))

Quote ("Максим Шелепенков")
Не так. Список изначально состоял из 50 моделей и в нем много чего не хватало... потом из 60...75. Он расширялся и туда вносились новые и новые наименования. Сейчас глядишь опять надо будет расширять... По сути я не ВЫЧЕРКИВАЮ, а просто не выношу эту модель на утверждение в ДеА.


Фан "Автолегенд"!
Фан отечественного автопрома
__________________________________________________
 
Статус сообщение:
mihoriderДата: Среда, 03.11.2010, 20:24 | Сообщение # 72
Модератор 1 ранга (Высший)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Награды: 4
Репутация: 1002
Статус: Offline
Комментарий Максима про фото моделей в журнале:
Quote ("HimooS")
Максим ранее писал: "Все ограничения в серии придуманы мной и точно также могут быть сняты... кроме одного - для фотоссесии должен быть "живой" автомобиль и снимать его должны фотографы ДеА."
Но ведь в журнале про ЗИЛ-118"Юность" использованы фотографии сделанные посторонними людьми, на сколько я знаю. Так что даже главное ограничение уже было однажды проигнорировано...

Quote ("Максим Шелепенков")
На самом деле уже дважды... но я писал не об этом. Чуть выше того сообщения был призыв собирать фотография для журналов АЛ... Вот тому призыву я и противоставлял свое сообщение... Необходима профессиональная фотоссесия, а не сборище различных фотографий. Просто для того, чтобы это выглядело прилично.


Фан "Автолегенд"!
Фан отечественного автопрома
__________________________________________________
 
Статус сообщение:
mihoriderДата: Пятница, 05.11.2010, 20:40 | Сообщение # 73
Модератор 1 ранга (Высший)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Награды: 4
Репутация: 1002
Статус: Offline
Комментарий Максима про мотоколяски в серии:
Quote ("Максим Шелепенков")
До войны автомобили с мотоциклетными двигателями называли циклокарами. Из самого названия понятно, что это АВТОМОБИЛЬ с мотоциклетным двигателем. Позже во всем мире эти машинки называли МИКРОАВТОМОБИЛЯМИ. В СССР пошли своим путем. Не до циклокаров было, зато нужны были МОТОризированные КОЛЯСКИ для инвалидов. Их и делали сначала из мотоциклов, добавляя кресло на двух колесах. Позже они превратились в трехколесные микроавтомобили, но название ОСТАЛОСЬ в обиходе - мотоколяска...
Так, что можно громко говорить что МОТОколяски это не АВТОколяски, вместо того, чтобы изучить происхождение этого слова.

П.С. Считайте, что мотоколяски в серии это тоже моя маленькая месть...:)



Фан "Автолегенд"!
Фан отечественного автопрома
__________________________________________________
 
Статус сообщение:
mihoriderДата: Суббота, 13.11.2010, 13:12 | Сообщение # 74
Модератор 1 ранга (Высший)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Награды: 4
Репутация: 1002
Статус: Offline
Комментарий Максима про ЗиЛ-41047:
Quote ("artur_kustrich")

...Это худшая модель из всех, что вышли в этой серии...

Quote ("Максим Шелепенков")
Об этом я сказал еще в мае, когда ИСТ отказался ее переделывать. Так, что наблюдение совершенно верное.

---------------------------------------------
Комментарий Максима про НАП:
Quote ("artur_kustrich")

Если бы у НАПа был аналогичный список анонсов на полгода вперёд, то уверен, что все пересекающиеся с НАПом модели от ДеА останутся на полках супермаркетов...

Quote ("Максим Шелепенков")
Если бы у НАПа был аналогичный список анонсов на полгода вперёд, то уверен, что все пересекающиеся с НАПом модели от ДеА останутся на полках супермаркетов...
А вывод как раз не правильный! Как раз НАП и виноват в этом, который своим появлением дал совсем не тот вектор развития для ИСТ, который следовало. Вместо того, чтобы боротся за копийность и качество ИСТ пошел совсем другим путем - путем сокращения своих собственных издержек при проектировании и производстве моделей. ЧТОБЫ БЫЛО ВСЕ ЗА 250 РУБЛЕЙ.


Фан "Автолегенд"!
Фан отечественного автопрома
__________________________________________________
 
Статус сообщение:
mihoriderДата: Суббота, 13.11.2010, 13:16 | Сообщение # 75
Модератор 1 ранга (Высший)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1239
Награды: 4
Репутация: 1002
Статус: Offline
Немного патетики,или комментарий Максима про "спираль"...
Quote ("fb")

И даже когда модели при этом получаются вполне симпатичные, например, как КИМ, то покупателям оказываются не нужны ни дворники, ни ручки, ни прочая деталировка, ведь "у НАПа салон покрашен". Парадоксы на каждом шагу. Как бы всё промышленное модельное производство не кончилось моделями уровня 70-х годов. Или уже кончилось?

Quote ("Максим Шелепенков")
Думаю, что нет. Все развивается по спирали...Сейчас происходит вынужденное разделение. Подавляющее большинство, особенно на ранних этапах коллекционирования, будет приобретать дешевую продукцию, но всегда будут эстеты, которым подавай что-нибудь эдакое... Причем, со временем, многие из тех, кто забьют все свободное место у себя моделями по 250 рублей, подумают, что может быть лучше меньше да лучше.... Этот процесс потребует времени (времени на изготовление 1000 доступных моделей по 250 рублей), но он не избежен. Количество всегда переходит в качество.

----------------------------------------
Комментарий Максима про принципы:
Quote ("serfedor")

Максим, если Вы считаете виновником НАП, как бы развивалась серия АЛ, не появись НАП. Стала бы дороже?

Quote ("Максим Шелепенков")
Дороже ей быть не разрешил бы ДеА. У них нет в планах повышения цен. А вот производитель как и прежде в подсознании держал бы, что любая модель АЛ может стать более дорогой регулярной моделью ИСТ. Поэтому при проектировании моделей закладывались бы совсем другие принципы. А теперь ИСТ конкурирует с НАП (Хонгвел), где задача сделать прежде всего дешевле. Не удивлюсь, что современные модели АЛ никогда не будут повторены в ИСТ


Фан "Автолегенд"!
Фан отечественного автопрома
__________________________________________________
 
Статус сообщение:
Поиск:

Сайт сделан:Autolegend-FAN Дизайн сделан:ARMI][ © 2024